Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно достать любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного решения от МФО.

AliZaim
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово